Главная Гравировка этикетки

Звоните

(044) 223-0349

(066) 152-7588

(063) 417-0057

с 11,00 до 20,00

Мы в соцсети

Новые фотографии работ

 

facebooktabs

 

Гравировка этикетки PDF Печать E-mail

Хотим предложить Вашему вниманию новый подход в оформлении этикеток винных бутылок.
Ручная художественная гравировка в корне отличается от общепринятых способов оформления этикетки.
Это самый оригинальный способ заявить о новых напитках производимых Вами не только на территории Украины, но и далеко за ее пределами.
Несомненным достоинством такого оформления является нестандартный подход, что выделит Вашу продукцию, сделает узнаваемой Ваш бренд, создавая неповторимый имидж и особый шарм.
Привлечет внимание новых потребителей, расширит рынок сбыта.
Отличная устойчивость к внешним воздействиям залог долгого хранения Вашей продукции, как на складах, так и непосредственно у конечного потребителя.
Если рассмотреть стандартную процедуру заказа нестандартной бутылки Вам приходится нести затраты на разработку новой бутылки, изготовления пресс-формы, разработку и печать этикетки.

Но конечный продукт сможете оценить только после изготовлении минимальной партии. При этом для видоизменения этикетки Вам приходится заказывать новую пресс-форму.
Мы можем изготовить несколько различных пилотных образцов по предложенным макетам.
Стоимость пилотных образцов включается в общую стоимость заказа.
Минимальная партия на оформление бутылки ручной гравировкой от 10 шт.
Хотим обратить Ваше внимание на персонификацию Вашей продукции, которую мы можем выполнить для корпоративных потребителей.

Внося незначительные изменения в макет этикетки, вписывая название организации заказчика, либо логотип предприятия.
Так же несомненным достоинств ручной художественной гравировки является защита Вашей продукции от подделок.
Так как скопировать и выполнить ручную гравировку довольно проблематично и экономически не выгодно.
Таким образом, несомненным достоинством оформления ручной художественной гравировки Вашей продукции является:

  1. Эксклюзивное оформление
  2. Оригинальный подход
  3. Узнаваемость бренда
  4. Пилотный образец
  5. Малые партии
  6. Долговечность этикетки
  7. Изменение этикетки без значительных затрат
  8. Возможность персонификации
  9. Защита от подделок